Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
29 октября в 19:30 в клубе-ресторане «Петрович» (улица Мясницкая, 24, стр. 3) пройдут публичные чтения проекта «17 страница». Известный художник-карикатурист, эссеист и «мозговед» Андрей Бильжо прочтет отрывок из книги «Венедикт Ерофеев: посторонний».
29 октября в 19:30 в клубе-ресторане «Петрович» (улица Мясницкая, 24, стр. 3) пройдут публичные чтения проекта «17 страница». Известный художник-карикатурист, эссеист и «мозговед» Андрей Бильжо прочтет отрывок из книги «Венедикт Ерофеев: посторонний».
Специальный гость встречи – филолог, литературовед Олег Лекманов.
Персонаж Веничка близко знаком читателю — и русскому, и зарубежному, — чего нельзя сказать про самого создателя поэмы «Москва — Петушки». К 80-летнему юбилею Венедикта Ерофеева в «Редакции Елены Шубиной» вышла первая биографии автора культовой поэмы. Олег Лекманов, Михаил Свердлов и Илья Симановский, опираясь на множество собранных ими свидетельств современников, постарались нарисовать портрет человека абсолютно свободного и в прозе, и в жизни. В книгу вошли и воспоминания Андрея Бильжо, который познакомился с автором поэмы «Москва – Петушки» при неординарных обстоятельствах: Венедикт Ерофеев много раз лежал в психиатрических больницах, где Андрей Бильжо работал врачом.
«Я не был его лечащим врачом <…>, просто работал в отделении, — вспоминает Андрей Бильжо. — <…> Венедикт Ерофеев лежал у нас много раз и в Кащенко, и потом, когда мы переехали на Каширку. Удивительно, что при его махровом алкоголизме, описанном в “Москва — Петушки”, при множестве “белых горячек”, с которыми он поступал, в нем совершенно не было алкогольной деградации личности. Он был тончайший интеллигент, эрудит. Образ такого князя Мышкина: худой, с тонкими аристократическими пальцами. Таким он остался у меня в памяти».
Проект «Редакции Елены Шубиной» «17 страница» – новое прочтение современной русской литературы в пространстве мегаполиса, поиски ответов на актуальные вопросы в текстах писателей-современников. 17-я страница – знаковое место в книге: здесь обычно ставится библиотечный штамп. Существует также теория, что чаще всего люди бросают читать книгу на 17-й странице. А что, если после нее начинается все самое интересное?
«17-я страница» — проект «Редакции Елены Шубиной» при поддержке Государственного музея истории российской литературы имени В. И. Даля. Партнер встречи – клуб-ресторан «Петрович».